Перейти к публикации
пикап.Форум

Я надеюсь на самых ДОБРЫХ пикаперов России...

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообщем дело вот так стоит! Я учусь в 10 классе и моя цель - одноклассница! Раньше я не очень-то её замечал НО - за лето её "подушки" безопасности и все что ниже подросло! и просто как-то подсел! Вроде бы проблем нет... Сижу за одной партой... Но у неё какая-то странная манера выражать свои чувства! :blink: На мои коплименты и прикосновения (Спасибо Энциклопедии - всю выучил наизусть... :D )) она отвечает неодэкватно! Сядет поближе и начнет рисовать посередине страницы моей тетрадки какие-то загогулины. Или возьмет посмотрит на меня секунд 30 в упор, а потом еще жучка и улыбнется(серьезная нагрузка на потенцию). Может учебник забрать и сделать так чтобы я пытался его забрать! У меня есть друг как бы начинающий пикапер (тоже из моего класса) так он пришел к выводу что она еще РЕБЕНОК в душе, и не знает что такое серьезные отношения!!! И он мне посоветовал просто забить на нее и все!!! Но я ведь просто не могу!! Так что у меня Дискотека будет через 2 дня школьная (28 декабря) мне бы её там надо заарканить, ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! МНЕ НЕ НУЖНЫ ДЛИННЫЕ ЛЕКЦИИ И ТЕОРИИ! ХОТЯБЫ ПАРУ УМНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И СОВЕТОВ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Опубликовано:

на дискотеке уделяй внимание как можно большему количеству девушек, желательно рангом выше твоей (Social Proof), заметь ее не сразу, как заметишь непринужденно и спокойно говоришь привет (привет, я тебя не заметил), тут же приглашаешь на танец (лучше всего медляк), обнимаешь (трогай ее, но мягко), после танца с ней продолжай в том же духе как и до этого, не липни на ней, если она с подругой - переключись на нее. Дискотека - не самое главное, пригласи ее куда-нибудь, больше твоей инициативы в отношениях должно быть.

Опубликовано:

Ты ничего не придпринял, для того чтоб ОНА тебя захотела..