Перейти к публикации
пикап.Форум

Закидоны ожп в лтр

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Она 23 года, 6,5 но мне оч в карту. Мягко сказать неглупа. Проницательна. Магистратура по коррекционной психологии. работает продавцом в магазине. живёт с родителями ( есть ещё хата но она здаётся, за ненадобностью ибо проводит кучу времени у меня ). Опыт лтр до меня 3.5. Изрядное количество мужчин до меня. После начала наших лтр редко видится с друзьями. малло хобби \ интересов.

2. Я 24. закинчил пту и потом педагогический. работаю дома. Оч придично зарабатываю покером. Живу со своим старым дедушкой. Ухаживаю за ним. Опыта ЛТРа нет. 3 девушки до неё. Много интересов и свободного времени работа позваляет. Не забываю про друзей.

3. Отношения около года. Секс на 3 свидании. по моей инициативе. ( нада сказать ужасный с моей стороны ибо дело после нг было, и много алкоголя в крови =) ).Постепенно с 1-2 встреч в неделю стали проводить время вместе каждые её выходные 2 через 2 с ночёвками. Тусим то у неё то у меня поочереди или как там удобней по делам. На каждой встрече секс в изрядном количестве. По свадьбе - оба считаем рано, да и штам в паспорте ничего не изменит. Детей в ближайшее веремя не я ни она не хочет.

Общих интересов у нас мало. Но для меня не проблема.

Знаком с её родителями. Был приглашён на их др.

По вкладыванию ресурса в друг друга :

По досугу и финансовым затратам на общее времяпровождение вкладываюсь в основном я. Но она тож свою долю вносит. Когда я у неё в готях она всё по дому делает и наооборот. Покупает мне много шмота за свои я к шмоту равнодушен. С меня цветы иногда. Свой досуг оплачивает сама. Пару раз подкидывал деньжат и то немнога.

В асе необщаемся. Она оч часто звонит, по 3 раза на дню. на моё я занят реагирует нормально. Я звоню тока по поводу. Специально в Бд не играл. Не ебёт мне мозг как правило. Оч мало разборок у нас, как правило решаем всё конструктивно.

Из скандальчиков :