Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите плизз)))

мУжлан

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни у мя к вам такой вот разговор,я как бы начинающий пикапер,всё норм прочитал,теорию знаю,но вот я не разбираюсь в некоторых ситуациях-вот 1 из них-Девушка которая ме оч нравится говорит мне что мол останемся друзьями,я на неё забил,потом выпил и опять к ней подкатывать начал =(((.Дело в том что она любит другого но осознала что он ей не нужен и т.д и т.п...ну вот я ей говорю-давай встречатся и я помогу тебе забыть его...она сказала что подумает..думает уже 3 дня...парни пишите чё мне делать!!как ся с ней вести чтобы она привыкла ко мне,что делать???гулять мы вместе гуляем,тыры-пыры,но я думаю что я ещё в зоне дружбы....как её преодолеть?как завоевать?сори за мой кхкхк тупизм))))помогите же мне о про-пикаперы)))))))

Опубликовано:

обычный Дод, предлагать встречаться никогда не следует.

как выйти из ДОДа в ФАКах есть

про якори почитай)

Опубликовано:

мммм....но мне нужно её заполучить...напишите как плизз!!!!!я умею разводить тёлок...и разводил неоднократно...но похоже я влюблён....вам чё лень написать?прочитай да прочитай....=(((

Опубликовано:

Сойдииииииииииииии из золотой листвы

Со снимка из цветного фотааааа

Лица зыботого, черты

А рядом, незнакомый кто-то

Из фотографии, зову!!!

Поверить в колдовство, готов я...

Опубликовано:

бля парни спс))))всё окейно)))всем респкект...по тиху выходим из ДоДа но одна проблема...она мне нахуй не надо после вчерашнего....я как прочёл...пошла она)

Опубликовано:

Совет как новичку - читай темы на форуме да и почаще ,размышляй над ситуациями ! Впитывай в себя ,делай правильные выводы,подчёрпывай информацию ..

Одними факами не обойтись !

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 510

"Не исчезай из моей жизни" – но и жить со мной не хочет

2. 129

Уровень девушек

3. 18