Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

Подумал все же создать новую тему. Суть проблемы:

Рост 187см, вес 70кг, спорт зал 4 раза в неделю - 3 дня кардио, 1 день ноги и аэробная нагрузка примерно час.

Не завтракаю и не обедаю, потом тренировка и после ужин - порция 200г углеводной еды (обычно рис/макароны).

Проблема в том что, по бокам имеется жир, и небольшая складка внизу живота. Набрано это было еще в детстве на выпечке моей бубшки :lol: Очень хочу сбросить. Как диету хочу держать безуглеводку (даже не чередование, а имеено безуглеводку), и повысить количество аэробики до 2 часов в неделю. Поможет ли?

1.Знаю что худой, но пока этот жир не сброшу не начну набирать массу.

2.Тренер советов не дает никаких, он вообще странный, занимаюсь 2 года у него уже на все вопросы про диеты гооврит - я не диетолог, хотя теоретически должен шарить в этом.

Posted

Так, ладно))

Что за тренер? ПО фитнесу или по чему? 2 года занятий с ним и 187\70? В каком переходе он купил свой диплом?)))

Учти, что жир уходит со всего тела пропорционально и тебе, имея совсем маленький "живот"... убрать его будет сложно))

Безуглеводку лучше сочетать не с аэробными тренировками, а с силовыми и интенсивными... Ну мне во всяком случае))))

И выложи фото))) Хочу поржать над "животом" у меня. наверное тогда уже целое пузо)))

И один нериятный факт: во время набора массы. набирается не олько мышечная, но и жировая. С твоей предрасположенностью к имению "Живота", он вернется)))

Posted

Спасибо, начинаю немного понимать что к чему

Безуглеводку лучше сочетать не с аэробными тренировками, а с силовыми и интенсивными

Еще лучше, аэробные терпеть ненавижу :P

И выложи фото))) Хочу поржать над "животом" у меня. наверное тогда уже целое пузо)))

Хорошо,фота будет позже.

Posted

У меня рост 186, вес 71. Автор, таким как мы надо жрать, жрать и ЖРАТЬ. Живот ему согнать...тут мля хаваешь всё подряд и думаешь как на 15кг потолстеть!

p.s. мож залететь? говорят после родов разносит :lol: