Перейти к публикации
пикап.Форум

Люблю и всё тут!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня вот такая проблема:

Я учусь в универе и со мной в группе учится девушка, с которой я раньше встречался(пол

года назад это было и встречались около 4х месяцев). Она меня тогда бросила, ушла к

другому. Потом у неё появился новый парень, ну и до сих пор она с ним. Я её люблю до

безумия! Но тем не менее, после расставания мы с ней бывало зависали. Симпатии оставались

это точно. После нового года у нас были каникулы и мы друг друга не видели.

Я решил, что её надо вернуть.. Подумал, что надо быть поинтересней: Поменял имидж,

поменял причу, изменился короче. Так вот, как началась учёба она меня игнорирует и вообще

холодно ко мне относится! Я её спросил что случилась, а она ответила, что я каким-то

тормозом стал и вообще другой стал и разонравился... Да ещё в добавок, мой друг и

однокурсник в неё влюбился(поговаривали,что они на одной из вечеринок зависали вместе).

А сёдня узнал, что он ей тоже нравиться!!!

я не знаю, как мне её завоевать! Мало одного парня, так ещё и мой друг влюбился в неё...

Я просто растерян! Что же мне делать, я её очень люблю! :(

Опубликовано:
У меня вот такая проблема:

Я учусь в универе и со мной в группе учится девушка, с которой я раньше встречался(пол

года назад это было и встречались около 4х месяцев). Она меня тогда бросила, ушла к

другому. Потом у неё появился новый парень, ну и до сих пор она с ним. Я её люблю до

безумия! Но тем не менее, после расставания мы с ней бывало зависали. Симпатии оставались

это точно. После нового года у нас были каникулы и мы друг друга не видели.

Я решил, что её надо вернуть.. Подумал, что надо быть поинтересней: Поменял имидж,

поменял причу, изменился короче. Так вот, как началась учёба она меня игнорирует и вообще

холодно ко мне относится! Я её спросил что случилась, а она ответила, что я каким-то

тормозом стал и вообще другой стал и разонравился... Да ещё в добавок, мой друг и