Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка из класса

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит штука такая:

Я учусь в 11 классе, девочка тоже (в одном классе со мной)

Нравится давно, но что то делать решил после 14 февраля, на той неделе прям мне явно глазки строила и т.д. Решил просто подарить валентинку на 14 февраля, обрадовалась вроде :)

Вечером позвонил, пригласил куда-нибудь пойти, она сказала что сеня не сможет, позвони завтра. Позвонил, она сказала, что много уроков, в воскресенье курсы и т.д. :(

Такое ощущение, что она хотела завести во мне моторчик, а как завела, пошла на отступную..

Ну так вот. В воскресенье у нее курсы в своем ВУЗе, у меня в своем. Мне пришла в голову идея приехать к ней в инст и подарить цветы (так сказать, крышеснос, т.к. она меня явно не ожидала бы там увидеть). Но получился еще больший крышеснос, о чем далее. Я ей решил позвонить, спросить, где она, чтоб удостовериться, что на курсах. Она сбросила звонок, написала смс, что на лекции. Спросил во скока закочатся занятия - сказала в 14.30. Я быстро пробил куда она ездит на курсы, смотался с последней пары, поехав к ней в институт (оказалась Плехановкая академия). Приезжаю туда, покупаю розу, подхожу к инсту в 13.45, а там уже закрыто :( охранник сказал, что занятия кончились в 13.00. Получается, обманула :)