Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

ну кароче ваш сайтик я читаю давно, много моих друзей его тоже любят полистать, но вот только щас решылся обратиться за советом реганулся и пишу свою ситуейшн.

короче есть девчёнка( назовем ёё Ингой) познакомился по нету еще в прошлом году в ето время , она симпатичная и мне понравилась, но было 2 проблемс я студент и у меня началась сесия ( весна 2005) и она живёт в районом центре за 25 км от меня ( я обласном ) пробл не втом что я не могу туда поехать я ветреный для меня не пробл,пробил с кем она там встречалась ( даж видел его) чем она дишет (связи однако, не последний человек в городе). Ну кароче как то получилось что я заложыл на неё и не общался с ней , только номер ёё подруги был, ну пригласил на свою день рождуху они пришли обое отянулися там наклюнулось все там взялись за ручки трали вали нк понятно, потом летом скипнул на отдих в другую страну ну кророче летом только 3-4 смс перекинулся с ёё подругой и соотвецтвенно там передавал привет !! ну началась осень трали вали я взялся за обработку подруги( назовем ёё Катей) чтоб высосать как можно больше инфи про Ингу , узнал в плоть до интима, взял телефончик домашний Ингы. Всё кажысь супер обработка продолжаеться !! Катя меня приняла как найлутчего друга, гуляю с ней на неделе по несколько раз!! ( мне на руку) НУ пришол новый год ( с 2005 на 2006) ну кароче я там сообразил подарочки и Кате ( по меньше) и Инге ( по больш) ну там подарок прошел на ура все супер инга(должен был празновать с ними но не получилось) поставила его на самом видном месте мне фотки показует Катя и росказывает что там мой подарок( плюшевый мишка) в центре внимания, все кажись супер ведь ни так ли !!?? ну тут трали вали надо сьездить Инге в одну библиотеку за 40 км от неё она со мной связываеться и говорит чтоб я с ней поехал мне предложение нравиться!! Поехали!!! Потом у нее день варенья поехать к ней не получилось ( позвонил поздравилпо телефону Катя опять росказывает что Инга