Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Где найти девушек (с оценкой 1,2,3) и как их снять

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Прочитал "Десятибалльная шкала оценки женской внешности" и понял какие типы девушек мне нужны. Это девушки с рейтингом 1,2,3 и 4 балла (4 на будущее). Если сделать подобный рейтинг для мужчин, то себе я поставил бы 7 баллов. В общем девушки из категории 1,2,3 мне нужны для секса.Мне 19 лет,я студент и так сложилось что у меня есть свободное время,секса хочеться по 3-4 раза в день. Я с самого детства нравлюсь всем без исключения,маме,тете,бабушке,дедушке,гостям и друзьям всех выше перечисленных,девушкам в техникуме,на работе и еще много кому. У меня полно лени, я 5 лет сижу дома,после 9 класса, я просидел 5 курсов дома,техникум-дом,дом-техникум,во так.По этому решил остановиться на категории пороще,т.е 1,2,3.

1) Где их (1,2,3) найти в маленьком городе

2) Как развести без последствий, проблем и тд

3) Как сохранить СЕКСУАЛЬНЫЕ отношения как можно дольше

Изменено пользователем ppsbkwmcrs (история изменений)

Здравствуйте.Прочитал "Десятибалльная шкала оценки женской внешности" и понял какие типы девушек мне нужны. Это девушки с рейтингом 1,2,3 и 4 балла (4 на будущее). Если сделать подобный рейтинг для мужчин, то себе я поставил бы 7 баллов. В общем девушки из категории 1,2,3 мне нужны для секса.Мне 19 лет,я студент и так сложилось что у меня есть свободное время,секса хочеться по 3-4 раза в день. Я с самого детства нравлюсь всем без исключения,маме,тете,бабушке,дедушке,гостям и друзьям всех выше перечисленных,девушкам в техникуме,на работе и еще много кому. У меня полно лени, я 5 лет сижу дома,после 9 класса, я просидел 5 курсов дома,техникум-дом,дом-техникум,во так.По этому решил остановиться на категории пороще,т.е 1,2,3.