Перейти к публикации
пикап.Форум

А что ВЫ цените в ЖИЗНИ?

tramtram

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот я проснулся и подумал:

А что же я ценю в жизни?

ничего?

нет ,должно же чтото быть

Подумал

А ведь Фрейд или Ницше писал (скорее Ницше) ято человеку надо удовлетворять свои животные инстинкты

Я студент, а как говорится "кто не был студентом томму не узнать как хочет студент покушать ебатся и спать"

Ниужели ето мои единственные ценности в жизни?

Похоже на сегоднешний день оно так и есть :(

А что же вы цените в жизни?

Опубликовано:
Верных людей. Сейчас таких днем с огнем не найти. в каждом эгоизм просыпается со временем

это можно ценить. пример. когда я только учился играть на гитаре, играли мы как-то на учёбе. у меня не все аккорды получалось брать, и те, которые не получались, я заменял более простыми. И вот заходит ожп, которая была у нас высокостатусной. Примерно 7, к тому же постарше. И она говорит - ты в курсе, что у тебя всё от начала до конца неправильно и в ноты не попадаешь? И мой друг Андрей сказал ей - так надо!

вот такое ценю.

честность

патриотизм

стойкость - когда человек никогда не ноет, не грузит окружающих своими соплями

трудолюбие\трудоспособность

милосердие

смелость

ну там, Ч.Ю...

хороший литературный вкус

это из человеческих качеств. кроме того,

Родина

Опыт предков (все поколения людей)

свобода. На дядю работать с моим характером оч. трудно.

=======================

животные инстинкты не ценю. скучно.

Опубликовано:
СВОБОДУ!!!

+1

личную свободу

близких людей

безусловную любовь

уважение незнакомых

Опубликовано:

йух знает.

наверн, единственное что мои родители дают мне возможность учиться там где я хочу, хоть и безрезультатно :\\

а еще что друзья есть, без друзей никак.

вообще семья и друзья.

Опубликовано: