Перейти к публикации
пикап.Форум

3 года,классика ДОДа,но есть её странные действия


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу не судить строго,т.к. я новичек во всём этом... В моей теме всё классически,я курю форум неделю,но есть действия с её стороны,которые мне не понятны,а соответственно и вызывают вопросы.

Мне 23 года,учусь,живу один. До этого было много девушек,но отношения длились не долго,проблем с сексом у меня никогда не было.Ей 20 лет тоже учится,но живёт с родителями. Очень воспитана и некоторых действий и крайностей никогда не допускала.Она точно не из тех кто любит повилять хвостом. Встречались 3 года,секс был (я у неё первый) довольно частенько. До меня она встречалась с 2 парнями,но ничего серьёзного,последние отношения длились и то неделю,она поняла что тот МЧ не для неё (как потом она мне говорила).