Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Нужны советы.

Я- девушка, 26 лет, работаю, учусь на второй вышке, хобби -катание на коньках.Отношения были 3 раза, 1-й раз мч ушел (уехал в другую страну жить), остальные оба раза отношения прекращались по моей инициативе (чувства проходили).

МЧ- 28 лет, работает в автосервисе, были с ним отношения 10 месяцев.Ушла от него сама, устала ревновать к вечному вниманию девушек к нему. Периодически, как и многие, встречались для секса.На прошлой неделе написала, что хватит- и теперь мы просто друзья и сексом заниматься больше не будем и я уже наконец буду искать серьезные отношения (так написала, потому что снова почувствововала как мне снова срывает от него башню, а я хочу быть с холодной головой)

И вот вчера произошла такая ситуация:

Договорились в кино вчера.

Вчера он позвонил и сказал "давай завтра в кино сходим?я из зала иду только, 3 часа бегал, устал"

Я начала говорить, что в воскресенье уже не очень как-то гулять".Он ответил:"ну ничего страшного.Со мной сходишь".Я начала звать его к себе.

Он отнекивался, давай завтра говорит, сходим в кино, потом погуляем.

Я -ок, немного обиделась.

Потом меня понесло(((написала ему смс:"Давай от меня завтра поедем в кино?"

На что он ответил:"Я сегодня дома"

И тут меня понесло, я начала уговаривать его приехать,мне снесло голову вчера напрочь!!! писала, что хочу секса, пойми меня, писала что хочу его безумно.

Он не отвечал, пишу "ответь".

И он ответил:"ты ищешь себе парня, зачем тебе со мной секс?"

Я написала, что не ищу.И снова начала просить приехать.

И тут он пишет:"Не стоит нам больше спать вместе."

Меня как ошпарило....я начала писать и писать, писать и писать. Потом он просто отключил телефон, или был в своем любимом баре-не знаю...