Перейти к публикации
пикап.Форум

Унылые секс-онли: возможен ли левел ап?


Рекомендованные сообщения

Хочу написать свою историю, хотя понимаю, что врядли здесь что-то можно изменить, но она из меня уже все силы вытянула.

Я – 26 лет, сложно себя оценивать, наверно 7, хотя за последнее время сделала апгрейд и наверно тяну на большее. Опыта в отношениях мало, живу с родителями, имею хорошее образование и работу, спрос со стороны мужчин имеется и стабильный.

Он – ровесник, успешная карьера, недурен собой, машина, квартира, мозги и поведение поддонка.

Мы нигде по работе не пересекаемся, общих друзей не имеем, да он и не знакомил меня со своими друзьями.

В анамнезе имеем затянувшееся на 2 года секс-онли.

Май 2010.

Начало как и у всех было хорошим, первые 3-4 месяца ничем не омрачались, но в силу работы (командировки на 2-3 недели) и того, что он тогда жил не в москве отношения были вялотекущими, но в принципе неплохими.

Сентябрь 2010.

Он переехал в москву, но командировки остались, сразу начал отдалятся. Все его фразы сквозили мыслью, что на меня не было далеко идущих планов, а я к тому моменту уже по уши влюбилась. Как потом позже оказалось, у него тогда была девушка и она ему изменила с его хорошим другом, и разрыв совпал с его отдалением. Дальнейшее общение приходило в режиме “меня сливают “ : не инициировал встречи, а если и были то сначала ужинали и ехали к нему домой, постоянные подколы, отвечал на смс сутками. Я не привыкла к такому отношению и мне очень серьезно крыло башню, я вела себя как тряпка.

Январь 2011