Перейти к публикации
пикап.Форум

Солазнение пай девочки без кинестетики


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Буквально вчера расстался с девушкой - ТИ. Рассчитываю на возврат, но надежды не питаю.

Сейчас главное саморазвитие и только движение вперёд.

 

Итак, есть девушка, знакомы очень давно(около года), познакомился в поле.

 

ОЖП: 19 лет (6, девственница, творческая личность, из другого города приезжает на учёбу)

МНЕ: 19 лет (1 ЛТР до этого, работаю, учусь на заочке, живу с родителями, машина)

 

Немного об ОЖП:

Чисто творческая личность, не пъёт(говорит, что ничего не чувствует и не видит в этом смысла), вся углублённая в искусство. Если говорим, то затрагивает глубокие вещи. 

Когда то, когда только познакомился, пытался брать за руку и т.п. и т.п. - ей не приятно, дискомфорт вызывает. Тогда и решил забить.

 

Как человек мне нравится. Сейчас же, как я вижу, у нас больше дружеские отношения.

В другой ситуации, возможно, я бы знал, как выбраться из дружеского фрейма, но тут это сложно. Стоит ли вообще пытаться? Признаюсь, есть даже некий спортивный интерес. 

 

ОЖП из другого города(600км), через дней 10 опять уезжает. До этого у меня были нормальные ЛТР, а она для меня больше была подругой. Решил это изменить.

Во фрейме дружбы виделись всего раз 5. Так что нету глубокого фрейма дружбы.

 

Цель:

1. Зачёт

2. Возможно ЛТР (хотя сложно себе это представляю ввиду расстояния)

 

Прошу подсказать, как дальше действовать. Буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро не выйдет, как по мне. Кто может действовать реально нагло, мог бы продавить, а ты нет. А уезжает надолго?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой ситуации, возможно, я бы знал, как выбраться из дружеского фрейма, даже если тут это сложно. 

 

Я хз как ты без кинестетики будешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах