Перейти к публикации
пикап.Форум

Оцените мои отношения

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Встречаюсь с девушкой год. Мое первое ЛТР (малоопытен). Нам по 23 (учились вместе).

Девочка, я думаю, твердая 7-8. Блондиночка, симпатичная, стройненькая.

У меня вобщем такой таракан появился. Что этой девушке я нужен только для того, чтобы доить меня (шмотки, отдых и т.д.). Она видимо девушка такого типа (и подруги у нее в большинстве такие же), что если она встречается с парнем, то он должен ее обеспечивать.

У меня средний достаток, хотя и работаю с 15 лет, но сейчас только становлюсь на ноги. Но всеравно за год отношений потратил на девушку немало: и пара отдыхов за границей, и шуба, сапоги, телефончик, прочие шмотки. Последнее время стал одергивать ее, она на это обижается.Такое ощущение, что ей кажется, что у меня денег бездонное дно.

Особенно убивает ее фраза последнее время "а как ты хотел встречаться с девочкой?", "всем девочкам (моим подругам, типа таким же как я), парни делают такие подарки" и т.д.. После секса у нее обязательно сразу же вылетает фраза "а когда ты мне дашь деньги на сумочку", "а давай купим мне туфельки" и т.д. :)

Потом, много проводит времени со своими подружками. Кафе, торговые центры и т.д. А мало со мной... Т.е. с ними ей интересней (это я понимаю, 100%). Прекрасно понимаю, что на них обращают внимание мужики, есть в их кампаниях парни. Мужское внимание конечно ей приятно. Не изменяет мне (уверен на 99,999999999%), просто такой склад характера у нее, что верная, вся правильная.

Опубликовано:

Автор, не называй так темы больше).

А то скоро появятся: оцените, как я трахаюсь, оцените как сплю, оцените как ем, оцените как ссу на стенку...

По сабжу:

Продолжай в том же духе и твое первое ЛТР с позором закончится. Тебя имеют как котят

Опубликовано:

По сабжу:

Продолжай в том же духе и твое первое ЛТР с позором закончится. Тебя имеют как котят

--