Перейти к публикации
пикап.Форум

Как повернуть дело в другое русло

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Понравилась мне девушка одна, милая и очень симпотная. Она младше меня, ей 16, хотя выглядит старше немного,мне 19. Опыта у меня мало, так что выручайте :)

В общем пригласил тупо погулять ) После общения в асе. Гуляли по городу, базарили о всякой фигня, в основном она ) О подружках и тп

Ранее пикап не читал, вот сёдня пришёл.. почитал и понял! Так разговаривают не с парнем, а с подружками 15летними ) В общем надо чё-то делать, я конечно тупил, никакой кинестетики не было вообще, о ней только сёдня узнал.

Думаю пригласить в кафе в следущий раз, подскажите как себя вести, что делать чтоб из подружки выбраться в парни.

особенно насчёт прикосновений интересно послушать, ибо тут я потерпел фиаско, а точнее даже и не пытался..

Интересует даже такая мелочь.. в кафе садиться друг напротив друга?

Опубликовано:
я конечно тупил, никакой кинестетики не было вообще,

вот и ключ к решению твоей проблемы.

и будь увереннее в себе. не молчи в разговорах. рассказывай о себе тоже. не забывай ее подъебывать иногда(если чувство юмора хорошее, о вообще без проблем справишься с этим).

удачи :)

Опубликовано:

Варианты привлечь ее к себе:

- заинтригуй

- Веди себя как альфа и она сама поведется

- Играй потихоньку в БД

- Крышеснос

- Веди себя как альфа, грамотно сделай ей "вызов" и пусть она его ест и ведется на тебя...

а так смотри и решай сам, все зависит от ситуации

на счет прикосновений не затягивай, плавно наращивай их начиная от невинных прикосновений в виде жестикуляции, заканчивая легким петтингом (ну это я переборщил слегка)

Интересует даже такая мелочь.. в кафе садиться друг напротив друга?

Лучше спусти ее и свои штаны и посади сверху :)

Хочешь наладить контакт глаз - напротив

Хочешь быть поближе - рядом:)

все элементарно :)

Опубликовано: