Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Я нормальный по мнению многих девушек симпатичный парень,занимаюсь боксом 6 лет,мне 21,ухоженный хорошо одеваюсь.Она с простой семьи очень красивая,высокая умная блондинка твердая 8.5!встречаемся 1.5 года!У нас было все хорошо,Я работал зарабатывал не плохо!Баловал ее подарками золото и всем прочим кафе рестораны и т.д!Для нее это было дико!все было ок,ловил пару раз на брехне ну а так все нормик было!ссорились но быстро мирились,инициаторы то Я то она,но больше Я!Но потом потерял работу + кризис не работаю уже 4 мес.,почти никуда уже не ходим чаще у нее тусили дома!Начались серые будни!она начала высказывания по поводу безработици моей!начала часто говорить что не видит моей любви!часто ссоры всегда мирились!Но потом словил смс!имя одного человека отправила подруге!пробил вконтакте это ее учитель по анг.!он американец ему 30 лет!отношения в последние 3 мес вообще никакие!зачастила с подругами гулять!Я проверял чисто с подругами!взломал почту переписка с американцем почти сухая больше интерес анг.поучить!Я рассказал что знаю что она на крысу с ним общается!Она вспилила и сказала ВСЕ!Ездил мириться!не хочет!сухая злая!Говорит что Я ее в клетку посадил!сказала что не любит больше что Я ей надоел!все время капаю под нее,не общаемся 4 дня!так сильно мы не расставались!Она гордая не позвонит!да было пару раз давал пощечину за выходки грубые!наверное просто не видит во мне перспективы!!!не звонил ей 6 дней!потом купил цветы поехал к ней!помирились,по ней было видно что рада была меня видеть,сразу остался у нее на ночь был секс!!!!Я изменл полностью свое пведение!ревность скрываю в себе!ниче ей не говорю!она все так же переписуеться с амереканцем но реже!и переписка не о чем(как дела че делал)!он к ней скорее равнодушен!!!вчреа звонила Я сказал что Я занят перезвони позже,она не перезвонила и Я тоже!Я поехал на диско!!!она пошла с подругами гулять! приехал днем п к ней домой,она после перепоя спала!!!спросила чем