Перейти к публикации
пикап.Форум

Требуется помощь парней!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогие пикаперы, или просто гости на этом форуме!

Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне!

Вобщем так-

Я учусь в 11 классе. Мне 16 лет.

В 8 класе влюбилось в своего одноклассника Валеру. Он не отвечал взаимностью...

Любила я его до начала 10 (!!!) класса. За это время я со многими встречалась (вообще то я довольно симпотичная и прикольная по общению),но ему не нравилась. Все знали что я его люблю, некоторые смеялись.:) А он вел себя по дурацки- иногда разговаривал нормально, иногда слал "на х...". И ВСЕ думали что я ему нравлюсь, но он меня стесняеться и не может со мной себя правильно вести. Позже мы с ним начали здороваться пожатием руки (он был инициатором:) ). Но мнение обо мне у него было плохим(даже незнаю почему)

А теперь мы с ним просто общаемся, я его уже не люблю, но он мне немного нравиться. Мы зовем друг друга не по имени а с иронией "Любимый" и "Любимая", иногда "солнышко", но повторяю, это только по приколу. А теперь внимание, вопрос :D : Как можно поменять его мнение обо мне ? Как с ним лучше общаться ?

Посоветуйте, я оч хочу ему понравиться, но не для того что бы встречаться или что то еще, а просто что бы знать что я ему нравлюсь.

Опубликовано:

Интересно, а нам (парням) можно устроить крыше снос, если да. то как?

А тебе дам совет, если ваши солнышки по приколу, то надо принимать серьёзные меры. Привлекай его к себе, общайся с ним по-больше, но не забывай про игнор!. Это может и снесёт ему крышу. Он должен к тебе привязаться таким способом. и в наступит день когда у него точно начнётся к тебе более романтические чувства.

Опубликовано:
Проведи с ним хорошо время(тоесть погуляйте), а потом отправь его в игнор...