Перейти к публикации
пикап.Форум

А стоит ли врать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть номер девушки. Знаем друг о друге только имя, чем занимаемся, в лицо друг друга не видели и не общались. Вообщем проблема в том, что меня нехило распиарили(без моего согласия=))) как этакого казанову, 19 лет(на деле мне 16 ей 19). Но врятли я смогу удержать такую планку, так сразу ей глаза открыть или стоит попытаться войти в роль? Опыта в таких делах не много поэтому, у второго варианта шансов мало. Впринципе, можно звонить,но если не попытаюсь потом себя загрызу=) И вообще врёте ли вы при знакомстве с девушками?

Опубликовано:
И вообще врёте ли вы при знакомстве с девушками?

немного приукрашиваем ;)

Опубликовано:

Ну так слегка завуалируем нашу подлую сущьность...

А с телкой дерзай, если даже не получиться, так опыта наберешься!!!

Опубликовано:

Аффтар-опыта в таких делах мало, а если ничего не делать, то вообще не будет!!! Я бы входил в роль! Если ты посмотришь с другой стороны, то вранья нету: про тебя сказали, что ты казанова-ну и будь с ней казановой!!!!! сказали, что 19 лет? ну и веди, как будто тебе 19 !!!!!!! (ну это все конечно, если ты выглядишь соотв, а не сильно моложе) Короче, врать уже начали-а раз врать начали, надо врать до конца!!!! К тому же, есть реальный шанс не врать, А СТАТЬ тем, кем тебя распиарили.

В общем в этой истории ты должен не казаться, а БЫТЬ тем, кем тебя представили.

Ну и еще один аргумент-конечно можно признатся, потом начать робкие попытки ухаживания, потом радоваться каждой дружеской встрече....но оно тебе надо??? гораздо интересней рискнуть, "поиграть" и посмотреть, что из этого выйдет.

p.s-а друзьям все-таки объясни, что пиарить надо более адекватно. Особенно касательно возраста-бабы часто так проверяют на адекватность. Его не надо стеснятся, если у тебя спрашивают, но если ты уже позиционируешь себя как 19 летний, то давай до конца.