Перейти к публикации
пикап.Форум

Соблазнение

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак, история такая:

Я учусь в 11 классе, она тоже (в одном классе со мной).

Учимся вроде давно, а вот нравиться стала совсем недавно. Относится ко мне хорошо.

Действовать решил совсем недавно. 8 марта подарил розу – была рада. На этих каникулах в 25-30 числах сходил с ней в бильярд поиграть. Подскажите: что делать дальше?

Вот такая вот канитель. Помогите плз, многоуважаемые пикаперы.

Опубликовано:
На этих каникулах в 25-30 числах сходил с ней в бильярд поиграть. Подскажите: что делать дальше?

Вот такая вот канитель. Помогите плз, многоуважаемые пикаперы.

как прошла встреча..опиши.Что делал..чего не делал. <_<

Опубликовано:

(Извините что отключился - глюк с инетом был) Так вот:

Когда предложил - сразу согласилась. Я зашёл за ней и мы пошли. Пришли туда - я ей всё показал (так как она там впервые). Играли часа 2-3, о чём то разговаривали. Потом проводил её домой. Вот и всё.

Опубликовано:
(Извините что отключился - глюк с инеом был) Так вот:

Когда предложил - сразу согласилась. Я зашёл за ней и мы пошли. Пришли туда - я ей всё показал (так как она там впервые). Играли часа 2-3, о чём то разговаривали. Потом проводил её домой. Вот и всё.

ты не понял вопроса...что ты делал на свидании?кроме трепа о том о сем <_<

Опубликовано:

Тргал ли ты ее, были ли поцелуи, с каким настроением она была, как реагировала на твои шутки? И почему такие долгие перерывы между свиданиями?

Опубликовано:

Делал комплименты, показывал как делать удар(поза хорошая), но в основном тупил чего больше делать не хочу.

KostiKy

Трогать трогал, но поцелуев небыло

KOSTIKy

Настроение у неё было хорошее. А перерывы были так как я тупил чё та.

Пикаперы откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано:

НЕ знаю, рано ли это или в самый раз, но ....