Перейти к публикации
пикап.Форум

Она богаче, я студент.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне нравится девушка (где-то 7-ка). Познакомились в одной компании. В этой же компании встречались уже 4 раза.

Она значительно богаче меня... у неё машина (не одна), дорогущие часы, телефон и всё в таком духе, Но мажорских заморочек у неё нет (почти нет). В общении она довольно простая (хотя и не сильно общительная), но знает себе цену.

Вначале с бизнесом родители помогли, а сейчас сама владеет фирмой с огромными(по моим меркам) доходами (В течение года, она может позволить себе купить 3-х комнатную квартиру в новостройке)

Я студент, имею не плохую подработку, через пару месяцев себе машину взять планирую, живу на съемной квартире….

Теперь самое удивительное: я ей сильно понравился… Почти вся инициатива в отношениях исходит от неё(встретиться, в той же компании, со мной кинестетич, и т.д.) Если общаюсь с ней как с другом – все отлично, чуть намек на отношения я начинаю просто теряться( Пробовал понизить её значимость, был с 2-мя девушками, не помогает… По понижению значимости перепробовал уже почти все (перерыл весь форум)- не помогат.. , нам по 20 лет

Посоветуете что делать? Как себя вести?

Опубликовано:

Клубника + взбитые сливки - я бы не отказался от такого! :D Загоны из-за своего финансового положения напоминают такие же, как загоны из-за возраста (он старше меня и т.д.) Поменьше думай об этом, если предлагает отношения - значит уже готова. Отплати ей не денежными игрушками, а мужскими B) Держи хвост пистолетом! или не хвост..... :lol:

Опубликовано:

хотел бы я тоже в 20 лет иметь бизнес и ни о чем не задумываться..

Автор, то что ты финансово уровнем ниже ее это не значит что ты не мужик.. Ты пойми у нее все есть, квартира, машина, бабки.. нет одного.. ОНА ОДИНОКА!!! залезешь в душу, получишь ее! из этого и ЛТР можно замутить