Перейти к публикации
пикап.Форум

Срочно : дама старше меня

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Женщина как говориться страше меня) Хз чем она меня притянула, но согласно пикапу ввязался в бой и там разберемся=) Как я её уламал уму не постижимо) Я просто морально впустил в себя всех прочитанных мною СУперПикаперов) Получилось многое) Даже грудной голос вроде норм смоделировал)по телефону. Рассказал ей слизливую историю про роман с девушкой старше меня) она под впечатлением)по ходу) я уже позабыл о чём там чесал , а она нет)

С её стороны был только укол(

Она: я не учительница и учить никого не собираюсь

Тут я потерялся(Но не сильно и тем же грудным голосом что-то пролепетал. Под конец

Она: точно реши надо ли тебе это)

Сегодня встречаюсь. Что посоветуете?

Опубликовано:

Лет то тебе и ей сколько? Она тебе спокойно сказала что дети ей не нужны и играть в игру "мама-сын" она не собирается. Ей нужен мужик, кторый знает чего она хочет и знает чего он хочет и как это сделать, а не пытаться разжалобить и вызвать жалость к себе - как это делал ты, по модели "маленький мальчик пожалейте меня взрослая тётя" рассказывая слезливую историю (нахрена кстати?)

быть спокойным и уверенным, не мандражировать, не жевать сопли, а корректно и без тормозов переходить к основной теме встречи
Опубликовано:

Лет то тебе и ей сколько? Она тебе спокойно сказала что дети ей не нужны и играть в игру "мама-сын" она не собирается. Ей нужен мужик, кторый знает чего она хочет и знает чего он хочет и как это сделать, а не пытаться разжалобить и вызвать жалость к себе - как это делал ты, по модели "маленький мальчик пожалейте меня взрослая тётя" рассказывая слезливую историю (нахрена кстати?)

быть спокойным и уверенным, не мандражировать, не жевать сопли, а корректно и без тормозов переходить к основной теме встречи