Перейти к публикации
пикап.Форум

Как правильно построить ЛТР с ОЖП.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго вечера. Обычно никогда не просил советов по поводу ЛТР, и отношений с ОЖП , но тут будто перекосило.

Около недели почитывал ваш форум, вот решил всетаки спросить совета.

1.Мне 20 лет. Учусь на 4ом курсе Технического Университета, работаю программистом.

Ей 25. Институт окончила, работает в бухгалтерии.

2.Ситуация такая. Недавно окончил ЛТР, по моей инициативе ибо отношения сошли на нет( соры , ругань) (2.5 года были). Буквально через пару дней поехал с другом кататься на сноубордах. Он взял с собой 2х ОЖП. Одна из них мне очень понравилась. Начали общаться смс, звонки ( пока на работе и по вечерам ). ( Факи прочитал поздно , понял что много косячил ).

Пригласил на свидание , она согласилась , но увы за пару дней заболела. Я заехал к ней на машине( с розой ) , посидели внутри , поболтали , старался кинестетить( руки , колени , к лицу ) , невербалика... Заметил что смотрит на меня не как обычно. Пару раз поцеловались ( в засос не давала, скинула все на болезнь ) Пригласил в кино на выходных - согласилась. Попрощались я ее пару раз поцеловал( опять не в засос ), сел в машину , далее был разрыв шаблона( сел в машину , уже собирался уезжать, но вдруг вышел и когда она уже почти зашла за калитку , развернул ее и поцеловал еще раз)К++

Когда уехал смской поблагодорила за розу. Но интересует больше всего последующий день. Первый не стал звонить и писать, и от нее не было ни звонка ни смс( хотя до этого связывались каждый день ). В итоге позвонил первый на след день, она сбросила. Пришла смс что она в спорт-зале и позвонит как выйдет.