Перейти к публикации
пикап.Форум

Специально созданный ДОД с перспективой ЛТР (моей)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Распишу все доступно и понятно, чтоб не возникла вопросов:

1 Коротко о себе:

19 лет, занимаюсь спортом (паркур 4 года), учусь на программиста пока не очень успешно 1 курс, назваться гордо Пикапером не могу, но активно использую в своей жизни (с подходами в жизни особых проблем не возникает, определенного стиля нет... предпочитаю импровизировать), что касается зачетов с этим вот туго, хоть и стыдно но скажу секс был 1 раз и то не дозачет потом расстались (грязная история не из-за секса порвал).

2 Коротко о ней:

Девочка учится в музыкальном колледже скоро заканчивает, образована, хитра, умная + хорошо в людях разбирается и любит ими играть интриги и тп (мне конкуренция мать ее) =)))). Внешность 6ка... душа 7ка

3 Описание темы:

Познакомлся с девочкой на сайте знакомств (расширял словарный запас скажем так и методику сложных постов, как открывашек ведуться активно но не суть)

Всретелись с ней через день после знакомства, девочка 6ка на первый взгляд. Первое свидание провел во врейме пай мальчика воспитанного (которым по большейчасти и являюсь), у девочки был интерес ко мне на протяжении всего времени, конечно были некоторые паузы... старался утилизировать. Под конец свидания поцеловал ее в щечку у нее К+, потом косяк сделал спросил у нее мы еще встретимся... пох потом заутилил перевел инициативу в свои руки.

Дальнейшее общение происходило по инету (специально ТФНил, т.к почувствовал фальш в девочке и выводил на чистую воду, складывал фрейм психолога подружки) говорили обо всем и тп расписывать думаю не нужно... в итоге она мне призналась что у нее парень тд и тп... я проигнорю данный факт.

Второе свидание провел во фрейме фотографа, типа фотосесии для девочки, с активной кинестетикой на грани СДП и чуть выше.