Перейти к публикации
пикап.Форум

Напросится

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

Ситуация такая, познакомился с девушкой пару дней назад, взял номер!

Позвонил назначил встречу на сегодня, но... я вчера был в бане, отмечали др друга, в итоге в кармане 40 рублей(кафе отменяется, на улице холодно)!

Щас цель такова, напросится к ней домой, у меня есть отличное вино(что бы не с пустыми руками) она живёт одна но не знаю где, но и у меня есть кв свободная!

Что посоветуете?!

Как мне к ней попасть или же её ко мне:)

Точнее как развести по телефону её!

Опубликовано:

Чтобы "напроситься" домой, надо сначала заработать доверие. Если в себе не уверен и опыта такого нет, то лучше одолжи денег и своди в кафешку, а то сейчас не та погода для гуляния (хотя хз как там у тебя?).

З.Ы Надеюсь ти понимаешь, что "напроситься", это не совсем то слово для пикап.форума и ты просить ничего не собираешься. ;)

Опубликовано:
ну а если есть способ то можете расписать?!

Способ? Тут тебе волшебной таблетки никто не даст. Только опыт всё решает. Если его нет (фасты, секс на первом), то совет на форуме в тот же день тебе не поможет, а если опыт есть, то ты и так знаешь что делать и не спрашивал бы.

В такую погоду без денег как вариант вижу только приглашение в лоб, а-ля "пшли ко мне, гулять холодно ("намек" на то, что в кафешку не идем сегодня :mellow: ), а у меня вино, бла бла бла...", дальше будут либо отмазы и отшив, либо пойдет. Рисковано. Гулять на морозе (ты так и не написал какая погода у вас там? у меня лично -15) не вариант: холодно, дискомфортно, кинестетики ноль.

Машина есть?

Опубликовано:
погода -20 вообще не вариант гулять

машины нет

понимаю что рискую!

Ну как знаешь, но я бы не рисковал в этом случае. Тебе же 22, не бедный школьник уже. Одолжи у друзей денег на 2 кофе. В кафе уже проще создать доверие и забрать домой.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей