Перейти к публикации
пикап.Форум

Попытка №2

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый вечер.

Сегодня было другое свидание, с другое девушкой. Первое(с другой) я уже описывал в этом разделе.( http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=103022 )

1. Действующие лица, — Я, 24 года, опыта в отношениях почти нет(была одна девушка) и одно свидание закончившиеся засосом и всё (сексуального опыта нет, девственник то бишь, знаю клиника), ТФН, работаю + учусь, занимаюсь тяжелой атлетикой, велосипед, ролики. Где-то около 5 у меня.

— Она, 24 года, опыт есть(5 лет была замужем, сейчас в разводе), работает и учится. 6 баллов.

2. История развития отношений, — Знакомство на улице, взятие телефона. Вызвон. Опоздала на 20 минут уже начал уходить сама догнала. Тюк в спину, привет) Дальше больше. Первый час в кафешке трепемся о всякой ерунде, она в основном, слушаю улыбаюсь. Думаю в этот раз не с торможу. Вижу она теребит в руках ложечку от кофе, отодвинул чашку в сторону взял ее руку. Улыбка на лице. Дальше через 10 минут повисла неловкая пауза ну думаю, понеслась, смотрю она взгляд потупила сидит смотрит на пепельницу, приподнимаюсь подвожу свою голову к её и ...БИНГО, засос =) Минуты на две точно и псоле этого понеслось, столик, на втором этаже такое крыло для двоих больше народу нет. Взял усадил ее к себе на колени и два часа наверное поцелуев просто писец, у меня затекли ноги пока она на мне сидела, под конец, когда я уже стал сильнее к себе прижимать. Она начала ерзать на мне и имитировать, возвратно-поступательные движения при этом постанывая. У меня в голове коллапс, чего делать везти ее не куда.(Знаю жутко стормозил) В общем потом как то мы оба устали, у меня вообще было желание поесть и спать. Провожаю в метро, там при всех прижал к стене засос. Туда сюда.

3. Сенсорное описание текущей проблемы, —