Перейти к публикации
пикап.Форум

всесторонне развитый человек

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 22 а девушке 20, вместе 3 года. Я студент, заканчиваю универ, работаю, кручусь, есть свои интернет проекты, любимый автор Булгаков. Она красивая,хозяйственная, добрая, мой идеал одним словом... но как бы это сказать немного блондинка, что ли... - любимый певец Билан, фильмы всякие с Нелли Уваровой и тд... Не дом2, но классику она не любит ! Я ей как то пытался всё объяснить, что хочу что бы она читала больше или вообще читала, что бы она само развивалась и тд... Она отвечает,что я пытаюсь её изменить и что это невозможно, что у неё семья такая и ей не в кого быть умной. Отношения серьёзные и речь идёт о браке, но это тормозит меня в этом! В отношениях я принимаю решения на 85%, но всё же не знаю, как её мотивировать, уговаривать или что-то ещё, результат один - скандалы обиды и тд...Для меня это важно, что бы рядом был человек начитанный и всесторонне развитый, а с этим у нас пока проблемы...Хочу услышать Ваших советов, может это я зажравшийся жлоб.

Опубликовано:

Не меняй ее. Поменяй девушку. Зачем вкладывать что-то в кого-то, кто этого не хочет. И вообще есть FAQ по таким вещам. Почитай книгу Лесли Алекса. Она должна делать тебе приятно. Вот ее мотивация к этому. Читай. Поможет.

Опубликовано:

Спасибо за книгу обязательно почитаю, а вот менять девушку... нет...мы уже 3 года вместе... она любит меня...

Опубликовано:

лично я в своих недоотношениях всегда думала о том, как стать лучше для своего любимого, бросила курить, учусь на хорошо и отлично)) учусь сразу на двух образованиях, удалила контакт. но это всё мои домыслы, когда он пытался мне сказать, что он хочет, чтобы я была умная, образованная, успешная, меня это бесило. сама не понимаю, почему) может из-за этого мы сейчас и не общаемся.

если она тебя любит, всё для тебя сделает. если нет - то это не та любовь, которая будет с тобой всю жизнь.

Архивировано