Перейти к публикации
пикап.Форум

Посоветуйте как девушку расшевелить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ,поделитесь опытом, нужен эффективный способ заполучить девушку..

понимаю что таких вопросов тут много,но хочется совета в моем конкретном случае =)

Начну с самого начала,первый раз увиделись мы в институте,познакомились в соц.сети - я учусь на курс выше и мог ей скинуть полезную фигню всякую по учебе. С самого начала даж не думал что она мне может понравится и я буду иметь на нее виды,но вел себя достойно,например не дал свой номер,а взял ее..