Перейти к публикации
пикап.Форум

Я чайник(

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как я уже писал в этой теме я встретил ОЖП (вторую).

Всё вроде хорошо, ходили, гуляли, болтали про всякую хрень), бросали друг друга в снег (по большей части я). Сегодня тоже пошли, я её бросил, потом она меня, но она меня бросила, когда у меня в руках были наушники (специально хотел убрать, чтобы не валять в снегу). С горяча я отряхнулся, бросил её в снег и начал закапывать). Посмеялась, посмеялась, потом села, говорит, что промокла и пошла домой. В глазах у нее по пути домой были не то слёзы, не то снег растаял, в общем ничего не говоря пошла домой.

Я начал просить прощения, но она ничего не слышит(. Хотел поцеловать, но из-за неумения не стал, и я ещё про это где-то читал, что если на тебя ОЖП смотрит на тебя, а не глазами по сторонам водит, то она готова для поцелуя, так это или нет - не знаю. Я и целоваться-то не умею, спрашивал в теме про то как целоваться, мне ток какие-то выкидыши все давали(.

Народ, я даже не знаю что сейчас делать, вроде только девушку, а тут залёт(

Опубликовано:

...и начал ее закапывать... :D:D

ты зачем это со злом сделал? Ведь, по крайней мере, не в шутку точно. Веди себя естественно, не извиняйся больше. В общем, будь уверен в себе. Домысливаешь ты наверно слишком много.

Опубликовано:

Общайся с ней словно ничего не было. Через дня 2-3 вызвони, забудет.

Целоваться пробуй, научишься, а теоретически ничему не научишься.

Опубликовано:

Я тоже думал как целоваться первый раз. Пробовал с подушкой, но это все фигня! По началу повторяй ее действия и все)

Опубликовано:
С горяча я отряхнулся, бросил её в снег и начал закапывать). Посмеялась, посмеялась, потом села, говорит, что промокла и пошла домой. В глазах у нее по пути домой были не то слёзы, не то снег растаял, в общем ничего не говоря пошла домой.

Я начал просить прощения, но она ничего не слышит

у меня была похожая ситуация с подругой.