Перейти к публикации
пикап.Форум

Отшивает

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,

Ситуация такая: работаю в офисе уже 3 года и вместе со мной работает очень симпатичная девушка. До недавнего времени наши отношения были только рабочие, ну и плюс всякие хиханьки да хаханьки(чтобы небыло вопросов по внешности и косноязычии, скажу сразу, что пользуюсь хорошим успехом у противоположного пола и язык подвешен что надо). И вот, где-то под новый года понял что влюблен. Купил букет тюльпанов (большой) и приехал нежданчиком к ней на ДР домой(сразу после НГ), она в шоке, (домой правда не пригласила =( но как я понял ей это все понравилось, правда она посчитала это "чисто по-дружески" (из доклада моей коллеги=ее подруги на работе).

Дальше я решил подкатить к ее сесте и спросить как мне быть (самый главный и единственный косяк с моей стороны), уж очень она мне нравится и тп. На что мне ответили что давай давай, но как она ко мне относится не знает. В итоге сестра все рассказала моей возлюбленной. И та оказалась в ступоре и пошла в отказ, что мол со ной НЕТ.

Дальше на работе произошла следующая преписка (цитирую АСЮ):

Я:

я так понял тебе неприятна моя симпатия?

Она:

Витя ты очень хороший друг, но всё остальное меня не интересует, ты извини, я к тебе хорошо отношусь, но ухаживать за мной не надо. Я очень сложная тебе это тоже не надо

Я:

почему так категорично, ты даже толком меня не знаешь

Я:

в чем сложность то такая? я урод или слишком глуп по твоему?

Я:

сестра конечно твоя молодец :-D, находка для шпиона

Она:

Витя, я же говорю я к тебе хорошо отношусь, но как к брату ты мне чем-то Костю (это ее брат родной, у нее 2 сестры и 2 брата =)))) моего напоминаешь, и я не вижу смысла в остальном. Я даже не знаю как тебе это объяснить, но я по другом к тебе относиться не могу и дело не в тебе а во мне. Я думаю любая другая была бы счастлива от того что ты на нее внимание обратил.

Я:

мне кажется ты просто боишься

Она: