Перейти к публикации
пикап.Форум

8 марта на носу)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для начала всем привет!Возникла довольно сложная ситуация,поэтому и начал собственно читать форум и факи.Решил создать тему.

Девочка- училась со мной в одной школе,главная чика на районе ,но не давалка.Вся из себя ,характер стервочки.Любит клубы ,тусовки.Фигура,фейс на 5 +

Я - студент -дизайнер, не имеющий машины и не располагающий большими финансами.

Недавно начали мы как то с ней плотно общаться: На доске позвала кататься,правда третий раз мы просто сидели и пили пиво на склоне,а она рассказывала ,как разочаровалась в бывшем парне.

Дальше я ее пригласил на тусу и мы нажрались.

Мы лежали с ней рядом на кровати и максимум ,что я сделал-взял ее за руку .не знаю ,что со мной случилось,но мне как будто кто то говорил"парень,птица не твоего полета"

Но с одной стороны хорошо-я не хочу девочку на пару палочек,хочу отношений.Но хотя бы обнять конешно мог(((

Потом пригласил я ее в кино,согласилась,но заболела и не пришла.Отзвонилась только вечером и долго извинялась,говорила ,что спала. Кароч фиг знает.

Дальше мы пока не встречались.Думаю на 8 марта как то поздравить ее и куда нить позвать. Хотели с ней еще давно в театр сходить,но чет как то я посмотрел и оказалось дорого))Думаю отложить эту мысль.

Вообщем подскажите в основе,что делать и куда можно повести,где такая девочка еще не была-что то запоминающееся.

Опубликовано:

Куда вести подсказывать не буду, но скажу касяки в твоем общении с ней...

1) Девочка- училась со мной в одной школе,главная чика на районе ,но не давалка.Вся из себя ,характер стервочки.Любит клубы ,тусовки.Фигура,фейс на 5 +

2) Я - студент -дизайнер, не имеющий машины и не располагающий большими финансами.

3) она рассказывала ,как разочаровалась в бывшем парне.

4) но мне как будто кто то говорил"парень,птица не твоего полета"

5)Но с одной стороны хорошо-я не хочу девочку на пару палочек,хочу отношений.Но хотя бы обнять конешно мог(((