Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!)Извиняюсь за оффтоп но все же спрошу,ситуация такая нравится девочка с потока,не общались не разговаривали,часто на парах сталдкиваемся взглядами,обмениваемся улыбками,легкая кинестетика в очерядях и тд,вижу заинтересована мной,так как я любитель пошутить(язык подвешан)могу отпустить шуточку во время пары,ОЖП поворачивается и опять отвешивает мне улыбку,если стою где нить и она рядом ,оценивающим взглядом осматривает меня и опять мило улыбается,я тоже смотрю как надо с головы-до ног-глаза,думаю познакомиться сказать что-то типо привет или просто из далека начать разговор,взять телефон и благополучно удалиться,вообщем что собственно хотел спросить-подскажите пару каких нибудь оригинальных шаблонов или что нибудь в этом роде(незнаю какой лучше вариант)если можно ссылки на факи не кидать-давать советы по существу.Жду разумных комментариев и предложений=)Заранее спасибо=)

Опубликовано:

Конечно, подойди к ней и говори "Привет". Смотри ей в глаза и улыбайся(как я понял у вас это уже хорошо получается). И если она тебе на самом деле нравится, спрашивай что хочешь, но лучше что нить про нее, одмечай детали, шути(только по доброму:)). А когда она расслабится и начнет хихикать(я не знаю как ты вообще общаешся с ОЖП), то начинай говорить ни о чем, а потом бири телефончик:)

Опубликовано:

с Ожп общаюсь на высоком уровне,с легким юмором,без пошлостей и мата(ну если только в случаях когда ему самое место)

Опубликовано:

Тогда я вообще не понимаю, в чем твоя проблема. Если ты общаешься, как ты говоришь, на высоком уровне, тогда тебе все шаблоны вообще не нужны. Просто будь позитивным, интересным и веселым, ей это и надо. От такого тебя она и забалдеет. Ей все твои шаблоны нах не нужны =)).

Ты написал "Или из далека начать разговор" это, что значит, ты стоишь в туалете и видишь её через щель между дверью и стеной, а она стоит в другом конце коридора и ты кричишь ей ВАУ КЛАССНО ВЫГЛЯДИШЬ! ?