Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, заранее спасибо всем, кто выделил толику своего драгоценного времени на мою проблему.

Сам я ярковыраженный ТФН, так что прошу отнестись к нижеизложенному снисходительнее.

С девушкой учусь на одном факультете, но на разных курсах. Общение начал в интернете (Vkontakte). Потом первая встреча. Общались. Встречал после лекций - кино, кафе. Проважал до дома. Поцелуи, обнимания - не больше. Неделю назад получил ДОД.

После изучения форума выявил у себя следующие ошибки:

1) sms - зло. На будущее зарекся: sms ОЖП только в случае форс-мажорных ситуаций.

2) Завысил значимость девушки. Свою следовательно в её глазах понизил. Ну тут и "Солнышки" и "скучаю по тебе" эти гадские. Ошибку понял, больше не повторю.

3) в некоторых ситуациях её слово становилось решающим. После ознакомления с материалами форума понял - желательно доминировать во всем и самому вести.

ДОД получил по sms:

В ответ на вопросвстретить тебя завтра? (уже ошибка, теперь знаю, что надо не спрашивать, а делать - захотел встретить, пришел и встретил)

на что получил отказ по причине занятости. Поставил вопрос - давай серьезно встречаться. Перевела в ДОД.

Я ответил, что в дружбу между М и Ж не верю, и что или встречаемся или разбегаемся.

Она: ты хороший, но только друзья.

Я: тогда надоедать не буду, даже номер твой удалю.

Она: Такого уж не ожидала, ну ладно. Хоть поздароваешься при встрече?

Я: конечно поздароваюсь.

К этому всему +взаимные пожелания удачи в личной жизни и т.п.

Сейчас ушел в игнор. 6 дней. от неё никаких БЛИЖЕ.

Хочу вернуть отношения. Пока для поднятия уровня самооценки, потом видно будет.

Решил разыграть такую ситуацию: