Перейти к публикации
пикап.Форум

20лет, а я молочный.....

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И так всем привет.Сегодня 8 марта 2010 года я пришел к выводу , что в моей жизни полная Ж. Девочки отсутствуют напрочь только подружки...

После моих последних неудачных отношений,я решил податся в пикап... Проблема в том что после этих отношений я начал ступориться при знакомстве, общении с девочками... Появляются страхи и мотивации все меньше и меньше. Что с этим делать??? многие говорят что я не плохой парень, да и девочки засматриваются, а вот пнуть меня некому... хочу действовать... помогите.

Опубликовано:

Я думаю молочный он имел в виду девственник, А насчет страхов:плюй им в лицо, иди вперед.Боишься высоты? -прыгни с парашютом.Тут та же байда.

Опубликовано:

Желание есть, есть и страхи которые

мешают. Молочный потому что я начинающий). Насчет отношений... Был с девочкой 3 месяца все было хорошо пока не попал в зависимость от нее. Начал косячить и повел себя как полный тфн. Кончилось все тем что мы естественно расстались. И вот после этого и началось... Груз где-то на полгода был. Пришел в себя, а с девочками то беда...

Опубликовано:

автор у тебя проблемы с девочками?? устройся гручиком жд вагоно в две смены или продавцом в две смены в супермаркете и ты поймеш у кого настоящие проблемы и чего в жизни надо боятся

автор в натуре не кипяченый еще :lol:

Опубликовано:

Расстался - как можно быстрее заводи новую (я обычно ещё выбираю такую чтоб на пред идущую чем то похожа была,ну это у меня как привычка :) )

Опубликовано:

Плевал, плюю и буду плевать. Не в этом суть. Если вдруг я терплю неудачу, я начинаю грузиться

Опубликовано:

автор молоко для тебя это слишком круто .... через пол года только в шнурках будеш если каждый день в поле.. ;)

Опубликовано:

Не вопрос ок;-) поле пахать, а там поглядим. И напоследок парни пару слов для огонька?)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.