Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите, у неё появился богатый хрен!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такова.

Девушку знаю очень давно (учились вместе), люблю ее с первой встречи. Она меня записала в ДОД. Тогда я был еще совсем дурак зеленый и действовал смешно и неуклюже, просто завалил ее своим вниманием, поэтому такой результат закономерен. За время учёбы я пережил у нее троих парней, продолжал оказывать ей внимание, результата (понятно дело) - ноль. Наконец, после окончания учебы в колледже у меня был шанс, т. к. у нее не было парня и она стала активно со мной общаться, но я всё ещё не обладал достаточными знаниями и опять действовал неграмотно, оказывал ей много внимания, её значимость для меня была запредельно высока. В результате опять дальше ДОДа дело не пошло.

Сейчас я учусь в ВУЗе, она нигде не учится, живет за счет подработок и надежды на счастливое будущее. Не желая терять с ней контакт, я начал с ней совместное дело (мы музыканты, она всегда мечтала создать коллектив и у меня тоже была такая цель, и мы вместе собрали группу и сейчас пробуем что-то сотворить из того, что есть). Мы видимся с ней регулярно на наших репетициях (по выходным и один раз в будни), общаемся как друзья. Репетициями, в основном, руковожу я. Я уже перестал бесконечно заваливать её вниманием, стал больше работать над собой, заметил, что она меня стала лучше воспринимать, но пока по-прежнему как друга.

И тут случилась такая хрень. Она начала встречаться с одним бизнесменом (вдобавок он ещё и кореец). С этим хреном она познакомилась летом, когда занялась сетевым маркетингом. В сетевухе она ничего не добилась, зато познакомилась с ним. Этот гад готов ей купить то, чего она давно хотела, т. е. музыкальное оборудование и найти профессиональных музыкантов для группы, в общем спонсировать её. Но ежу понятно, что он её этим просто купил. Она ему нужна просто как девка для траха и всё.