Перейти к публикации
пикап.Форум

Иностранка. Нужен совет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет! Я студент-второкурсник. У нас в универе учиться девушка из Грузии. Мы с ней однажды были в одной компании, так и познакомились, друг другу понравились (ССС). Ходили вчера в кафешку, класно пообщались, открыл, К+. Когда провожал домой спросил понравилось ли ей, отвила: "Да...(довольно загадочно)", спросила есть ли у меня девушка и тут я немного протупил и спросил есть ли у нее парень(. Выяснилось, что есть дома в Грузии. Но это естевственно меня мало волнует. Дело вот в чем в виду того, что она из Грузии(а у них там с традициями строго) я не всегда ее понимаю. Поэтому прошу совета что делать! Заранее спасибо!

Опубликовано:

Делать то что считаешь естественным, ну конечно от хлыста и фалоимитаторов пока воздержаться :lol:

Опубликовано:

Что делать автор? да прыгни с балкона? прыгнешь? нет. воти я о том же, что тебе не скажи - сделаешь наоборот.

ТРАХАЙ ЕЁ, она не в грузии, а парень не муж, и детей-семьи у них нет.

если она живёт по понятиям их, узнай какой она веры, если мусульманка - тебе не повезло.

Опубликовано:

Согласен. Трахай ее и все. Забей на традиции! Традиции далеко, а ее ножки - близко. Раздвигай их и вперет, автор!

Опубликовано:

Я позвонил этой девушке через несколько дней после нашей первой прогулки и пригласил погулять. И насколько же я был удивлен, когда она сказала, что не может потому что у нее есть парень. Естественно я поднажал, но она в никакую. Но что меня больше всего тревожит так это то, что я услышал в ее голосе тоску и боль и я не могу понять я действительно это услишал или только хотел услышать? И тогда почему же хотел??

Опубликовано:

Что делать автор? да прыгни с балкона? прыгнешь? нет. воти я о том же, что тебе не скажи - сделаешь наоборот.

ТРАХАЙ ЕЁ, она не в грузии, а парень не муж, и детей-семьи у них нет.

если она живёт по понятиям их, узнай какой она веры, если мусульманка - тебе не повезло.

Православная.