Перейти к публикации
пикап.Форум

Какие дальнейшие действия?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1) Ну начнём. Мне 19 лет, девушке 17. Живём недалеко друг от друга, 15-20 мин идти. Сам студент, она в 11 классе.

2) Как познакомились....знакомый одноклассник познакомил.. Всё пошло как то само собой, гуляли с ней, всё было здорово, я ей сказал что я её люблю, она сказала что ей трудно понять любовь и пусть всё идёт постепенно, своим ходом. Спокойно себя с ней чувствовал. Она звонила всё время, писала сообщение. И вот она заболела. Болела неделю, мы с ней не виделись в это время, но я ей всё время писал, спрашивал как самочувствие и тд...Но ответы были какие то резкие...не такие как раньше....И на днях я спросил у неё что такое? ...Она сказала, что я не её человек...Хотя летом приглашала на дачу и тд...С оптимизмом всё было...Она сказала что для неё сейчас на первом месте

учёба. Я всё понимаю конечно...11 класс, занятия в универе...репетитор....на медаль идёт...но всё же.....почему так всё....Не с того не с сего так опа и всё. Что я типа для неё друг.....А я её люблю.

3) Цель-...хочу быть только с ней.

Может конечно на неё так всё навалилось разом...но тогда могла бы по -другому наверно ответить.

Опубликовано:

Немогу ничего сказать кроме как "Читай Факи" (с)

"гуляли с ней, всё было здорово"

Как гуляли? Что было здорово? Мало конкретики...

"я ей сказал что я её люблю"

Вот тут рассказ можно было и заканчивать.

"но я ей всё время писал, спрашивал как самочувствие и тд..."

Очень хороший и заботливый друг

"Цель-...хочу быть только с ней."

Забудь пока про эту цель. Ставь другую ;)

p.s. Секс был?

Опубликовано:

Немогу ничего сказать кроме как "Читай Факи" (с)

"гуляли с ней, всё было здорово"

Как гуляли? Что было здорово? Мало конкретики...

"я ей сказал что я её люблю"

Вот тут рассказ можно было и заканчивать.

"но я ей всё время писал, спрашивал как самочувствие и тд..."

Очень хороший и заботливый друг

"Цель-...хочу быть только с ней."