Перейти к публикации
пикап.Форум

Специфическая ситуация

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!вкратце и понятно постараюсь описать свою прблему. Мне 20 лет, соблазнением увлекаюсь 2 года, по началу проходил коучинг, и тренер реально вправил мне мози, была мотивация, цели, и успехи.Настолько был настрой на познание соблазнения что изучал много, корректировал свой голос, бегом заниамлся, выходил в поле, стебался над девушками, соблазнял на 1 ночь. Познакомился с девушкой 8 месяцев назад, раньше была цель-трахнуть ее, прожать ее удалось, после секса, я хотел утвердится в своих силах и влюбить ее в себя, много времени прошло, я влюбил, никому не секрет что они сами не знаю чего хотят, вот и она то же, ведем себя как обычная среднестатистическая пара, а она это не признает, боится открыть мне сердце, вобще плюет на отношения, все твердит что мы любовники, ее так устраивает, парня у нее нету кроме меня.По неопытности влюбился и сам, свиданки классно проходят, постоянно эксперементирую, в сексе и в крышесносах, в итоге забросил соблазнение и то чем увлекался, потому что безумно приятно было проводить время с ней. Много раз поддталкивал ее на то, что бы заниматься вместе каким либо увлечением(ходить в спортзал например) на подобные предложения она морозится, отвечая что она работает посменно, с 8-14 и с 14 до 21 00, у нее нету времени и сил что бы чем то заниматься вместе.В последнее время начал замечать что отношения стали нетакими красочнымии как раньше, сам стал угасать, она начала меня тянуть в болото вслед за собой, стал тупить, голова переполненна мыслями(не только о ней) что не могу сконцентрироваться на чем то одном, начал ревновать, забывать что либо которое былоа сказанно пару минут назад, голос сново стал однотонным, таким же каким и до коучинга. Решился расстаться с ней по красивому, но надежда есть что мы будем вместе, очень дорога мне она, Хочу расстаться с ней, забросить все соц сети, начать хдить на бокс, и всетаки принять предлож