Перейти к публикации
пикап.Форум

Куда пойти?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот тут столкнулся с такой проблемой, я именно в этой части не очень опытный, "куда пойти?", казалось всегда это не проблема, просто куда-то выбраться и тд и тп, а вот тут меня прям за живое задело, я посчитал и вышло что по моим подсчетом мест куда я обычно с кем-то кудато ходил можно просто сосчитать до десяти. Щас даже посчитаю, хотя там некоторые пункты наврн на 2-5 можно поделить.

Итак. Вот щас столкнулся с ситуацией что девушка не хочет:

1.Сидеть дома,

2.Гулять (во дворе, центре, парке и тд),

3.В кино её тоже не очень тянет.

Потом то что я не спрашивал это:

4. Поехать на коньках покататься (я не мастер на них кататься и она не очень любит),

5. Всякие рестораны где набить пузо неподходят я ещё студент денег не много, но бывает хватает на многое (повторю что гулять не хочет потом категорически потому просто зайти на перекус а потом гулять наврн будет не то).

Вот тут у меня идеи закончились из того куда я лично привык ходить... хотя нет... есть ещё как вариант в "6." Клуб пойти, но я бы хотел узнать ваше мнение что я пропустил?

При выборе куда пойти, разговор был по телефону, и был на веселе на план игры "что я пойду только если там будет чтото нестандартное, завораживающее, впечатляющее", она человек очень впечатлительный, потому если у вас есть ещё И предложения как удивить буду только рад послушать=)))

Прошу помочь, заранее благодарен и большое спасибо всем кто отпишеться... мне нехватает опыта только в этой части=(

Опубликовано:

твоя ошибка в том что ты зарание её предупреждаешь.

пусть зарание не знает!

и не спрашивай хочет или нет.

коньки - нормальный вариант если всё будит на позитиве. не обязательно быть мастером.

сходи в театр на чтонибудь романтическое! это не обычно в наше время да и ей понравится.

вообщем пусть она не знает куда вы идёте! если не нравится - посылай на йух.

твоя ошибка в том что ты зарание её предупреждаешь.