Перейти к публикации
пикап.Форум

Еще не накосячил, но к этому идет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть я - не новичек, есть она - бичшилд, по моей карте на 9. При знакомстве бч убил сразу, рвал шаблоны, не делал так, как она хотела. Получил много К++++++++. Далее баланс значимости стал смещаться в ее сторону, почувствовал влюбленность к ней.

Итог: пока все ок, есть сильная заинтересованность во мне.

Требуется: вернуть баланс значимости, свести с ума, соблазнить...

Вопрос: обычным пропаданием на несколько дней и дальнейшем занижением значимости получится?

И еще вопрос: если начинает рассказывать про своих ухажеров, закрывать эту тему сразу?

Опубликовано:
почувствовал влюбленность к ней.

Виду не показывай.

если начинает рассказывать про своих ухажеров, закрывать эту тему сразу?

Стебом или игнором :D

Опубликовано:

могу.

тотальный игнор не к месту. а сэмулировать занятость какими нить ну очень важными делами - самое оно.

а вообще люблю советовать свалить куда нить из города на пару дней где интернета нет и "телефоны не ловят" (знаю что ща таких белых дыр на карте нет, но она то об этом не знает ;) ). в деревню на рыбалочку ;)

Опубликовано:

Ну гуд, все, что хотел и о чем думал, нашел этому подтверждение у вас. Значит двигаюсь правильно.

П.С.: а Садисто тут не бывает кстати? Сто лет на форуме не был

Опубликовано:

Еще вопрос назрел: кто так снимает мандраж и волнение перед свиданкой? Важны первые 5 минут, как правильно себя поставить и повысить оценку в глазах женщины.

Опубликовано:

имхо - самое главное это ресурс. Если ты весь светишься и хочешь сделать все и сейчас - то все будет супер.

я сам для себя открыл что если ресурса нету - то тупить будешь по полной и самое худшее будешь думать о совершенных ошибках.

А если ресурс - то на все насрать, с тобой весело, ты уверенный в себе и позитивный.

крч работай над вс. Имхо это один из ключевых моментов

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.