Перейти к публикации
пикап.Форум

Малолетка "изменила"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет)

Неоднократно пишу сюда, интересно услышать ваши варианты

Как писал раньше

Мне 18, учусь на заочном, работаю

Ей 16, 5-6, учиться

Вообщем, встречаемся 4 месяца...всё более-менее...последний месяц стал для нас не ахти, были кое-какие разногласия...проблемы, но думаю что проблема не в этом

Короче, было день рождения её друга, под воздействием алкоголя она поцеловалась с другим, ну меня это не очень конечно задевает...

Но!...после того как я увидел фотографию, и сказал ей об этом..она начала чуть бы не на коленях просить прощения и доказывать что "по дёснам" не лупила(я на 100% уверен что этого она не делала, только небольшое прикосновения губ ради фоты))

Знаю, проблема пустяковая. Но я ужасно ревную...

Панику я не заводил, сказал что на неё не обижаюсь, что просто понял что она за человек и т.д...

После чего написал что мне противно с ней даже переписываться

Понимаю что контакт и прочее для выяснения отношений - это не дело, но не хотел делать Б в такой ситуации, пришлось всё вконтакте выяснять

После чего, она написала мол не собирается больше оправдываться и удалилась с друзей...

Через буквально день, я узнал что она реально волнуется по этому поводу, от подруги узнал что даже плакала)

Но, нервничает, потому-что Я её бросил, а не она меня, имхо

Так вот...не знаю что и делать...

Завтра вот она собирается с тем парнем на свиданку...и тогда боюсь что окончательно потеряю её...так что решать надо немедленно.

Б она не делает, так же как и я...но точно знаю что очень переживает по этому поводу

Подскажите, что делать в данной ситуации?

Или окончательно забить на неё, или же наказать еще больше(хотя она малолетка, фиг что поймёт)..или же сделать Б и продолжить отношения?

Хотя, после такого мне как-то реально противно с ней общаться...но в душе ужасно скучаю)

Заранее всем спасибо!

пЫсЫ: секса не было, ибо целка)