Jump to content
пикап.Форум

Как поступить что бы не обиделась!?

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер ребята! попал в ситуацию, в которой первый раз! Сейчас вкратце попытаюсь изложить суть.

ОЖП для меня твердая 7. Ей 25 мне 24. Вместе работаем (сидим в одном кабинете), знакомы давно, 2 года.

Как то сидя на работе подумал а почему бы не она, ухоженная, хорошо одевается. Я любитель постебаЦа над знакомыми :lol::rolleyes:, ну и решил немного над ней по подшучивать! регулярно на протяжение всего рабочего дня и месяцев этак 3. Цель переспать появилась не так давно около 2 месяцев назад.

В один прекрасный вечер после не легкого рабочего дня списались в аське (первая написала). подшучивал ... разговор перерос в откровенности где и прозвучала от меня фраза типа "да, есть желание с тобой переспать", на что получил ответ мол я не сплю с парнями с которыми не имею каких либо отношений и всё такое ... короче она не "блядь" :lol: !! Но думаю, не спишь - исправим ))) и взялся за дело (соблазнить). Через некоторое время она у меня дома, еще и при каких обстоятельствах ... встретились в одном клубе, тусили, угощал, делал комплименты и всё такое .. в середине дискотеки предложил уединится, ушли в лаунж территорию, посидели, немного выпили, я начал немного приставать под видом мол не из плохих побуждений ... и в итоге поинтересовался нравится ли ей музыка (там какой то диджей приезжал), на что получил ответ "НЕТ" и понял самое время, предлагаю поехать ко мне на что получаю ответ "ОК". По дороге покупаем вино, шоколадку, приезжаем ко мне (она первый раз у меня) выпиваем, болтаем, стебаюсь над ней и всё такое. решил поинтересоваться где она приляжет (у меня 2 комнаты, в обеих есть кровати) ну и интересуюсь?! -

Я: - Тебе где стелить, в этой комнате или в спальне?

Она: - Я наверно домой!

Я: - Время 4 часа утра, такси не вывозишь сюда не кто не ездит!

Она: - Как не ездят?