Перейти к публикации
пикап.Форум

встреча с 8, нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

встретил 8-ку, стояла спиной, но я разглядеть успел, но не подошёл, шёл пацанами в бар, повернулся у просто показал пальцем в сторону где была девушка, но не на неё, она мне выкрикнула "Засунь себе в жопу этот палец"!))) я новичок, но интересно знать что это было?

в ближайшие дни я её встречу на улице, точно знаю, как думаете могу ли начать с этой фразы типа "привет!подскажи ещё что-нить из народной медицины" она типа "???" , я"ты вчера дала мне совет и..."ну дальше понимаете что хочу!)

как думаете проканает? девчонка акуенная!))не судите!!! скажу ещё раз я в далеком маленьком городе и практически ещё ни разу не подходил знакомиться!)))но сиськи у неё что надо!)

Опубликовано:

засунь палец ей в попу и только потом отпишись на форуме, какая была её реакция, а мы тебе подскажем, что делать дальше...

я думаю ей понравится...

Опубликовано:

засунь палец ей в попу и только потом отпишись на форуме, какая была её реакция, а мы тебе подскажем, что делать дальше...

я думаю ей понравится...

о мой бог клавиатуры спасибо тебе за дельный совет, возьму на учёт!

Опубликовано:

Думаю с её бичшилдами она тебя унизит т.к. ты не опытный (в плане знакомств :)) и твоё ВС будем -38293829, но попробовать обязательно стоит!!!

Так что ВВП.. поупражняйся.. там уже и на 8 можешь ходить

Опубликовано:
повернулся у просто показал пальцем в сторону где была девушка, но не на неё, она мне выкрикнула "Засунь себе в жопу этот палец"!))) я новичок, но интересно знать что это было?
Это скрытый сексуальный сигнал так сказать :lol: :lol: :lol:

А так спасибо, давно так не смеялся :D :D

Опубликовано:
повернулся у просто показал пальцем в сторону где была девушка, но не на неё, она мне выкрикнула "Засунь себе в жопу этот палец"!))) я новичок, но интересно знать что это было?
Это скрытый сексуальный сигнал так сказать :lol: :lol: :lol:

А так спасибо, давно так не смеялся :D :D