Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите советом

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Не удивляйтесь дате моей регистрации(сегодня), от старого акка забыл логин. Так что не посылайте курить ФАКи и т.д. Тема создана для того, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны, а может и вспомнить потом и понять. Приветствую критику и жду советов.

Итак, начнем по порядку.

Обо мне: 18 лет, в пикапе года 3-4. Проблем с общением с девушками не имею. Чувство юмора, оригинальность, стиль и т.д. Внешность?-ну хз, многим нравлюсь, о себе сам не могу сказать, что красавец, так баллов на 5.5-6 вытяну из-за опрятности, подтянутого(не супер-качок, телосложение немного худощявое, но качалка и бассейн помогают) тела, симметричного лица. Ах, да, я студент 1 курса.(в потоке 54 девушки и 8 парней, я сильно выделяюсь в хорошую сторону). ЛТР нет.Скажу сразу придерживаюсь позиции: Не сри, где ешь, не ешь, где срешь, т.е. не мути с одногруппницами и т.д.

О ней: 18 лет, одногруппница(противоречу сам себе, но сейчас лето, учебы нет-значит можно), баллов на 6.5 тянет. Тело хорошее. Назовем ее М. Общительна и т.д. (значимость не завышена), имеет(кажется) опыт в длительных отношениях. Или даже сейчас находится в таковых, но парень, если он есть до сих пор(а он был когда-то), то находится в другом(ее родном) городе.

История: проучился я с ней с сентября, вел как со всеми, стебал и т.д., т.к. ощущал внимание других девушек. Мой друг пытался ее(М) пригласить погулять, она отказалась. Затем, где-то через месяц она сказала мне:

М: - Когда же ты меня на шоколад горячий пригласишь? (как-то давным-давно хвалился шоколадом из Англии)

Я: - Ааа, у меня дома рыбки хищные. (шучу)

М: - Ой, я люблю их.

Я: - Ну тогда я тебе позвоню или напишу.

Написал я через неделю, т.к. квартира была свободной. Согласилась сразу, спросила как доехать, встретил у метро. (это такое свидание №1)