Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужны советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фак читал. Мне 19 лет, ей 17(~8,5). Познакомился с ней в чертовом вконтакте(знаю плохо), пообщались вроде все нормально, в конце беседы написала что я очень симпатичный, на что я ответил что она тоже очень красивая(Ошибка?), после она сказала что надеется что наше с ней общение продолжится, тут и попрощались. На след. день писал ей общались на уровне привет-пока, ну дальше я не проявлял никаких знаков внимания достаточно долгое время ( примерно недели 3, незнал о чем говорить так как не знал ее) для развития хочю пригласить её в Кино или еще куда нибудь, собственно нужен совет куда лучше пригласить? и хотелось бы чтоб подкинули тем для разговора, далее если пригласить в кино, о чем можно говорить? или лучше молчать когда смотреть фильм будем?

з.ы опыта общения реально мало, очень не хочется ударить в грязь лицом

Опубликовано:

Фак читал. Мне 19 лет, ей 17(~8,5). Познакомился с ней в чертовом вконтакте(знаю плохо), пообщались вроде все нормально, в конце беседы написала что я очень симпатичный, на что я ответил что она тоже очень красивая(Ошибка?), после она сказала что надеется что наше с ней общение продолжится, тут и попрощались. На след. день писал ей общались на уровне привет-пока, ну дальше я не проявлял никаких знаков внимания достаточно долгое время ( примерно недели 3, незнал о чем говорить так как не знал ее) для развития хочю пригласить её в Кино или еще куда нибудь, собственно нужен совет куда лучше пригласить? и хотелось бы чтоб подкинули тем для разговора, далее если пригласить в кино, о чем можно говорить? или лучше молчать когда смотреть фильм будем?

читай заного факи, че вы такие жалкие? Прочитая фак - отпадает 95% вопросов <_<

Опубликовано:

8.5 vkontakte? ы? Ты уверен?

Опубликовано:

8.5 vkontakte? ы? Ты уверен?

Хахха))верно верно)аватарка может быть обманчивой)

а по делу)..