Перейти к публикации
пикап.Форум

Как помириться?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

на форуме первый раз!

Мне 19 лет студент.

Ей 19,студентка.

Лтр- год.

До неё лтр не строил,но девушки были.У неё до меня были лтр.

Кратко. Познакомился с ней в автошколе.После знакомства видились почти каждый день(по моей инициативе),красиво ухаживал.Я учусь в спортивной академии,когда уезжал на сборы или на соревнования,она каждый день писала смс-ки,созванивались. Пару раз ездили отдыхать вместе. Первый секс был через 3месяца,до секса о чувствах и не заикался,она постоянно говорила что любит меня.После секса месяца 4 не отходили друг от друга,все время вместе. Ревнует ко всем ожп,даже с которыми общаюсь по учебе, постоянно пробивает смс-ки, я не против этого скрывать мне нечего.

Неделю назад расстались. Отпустила к другу на мальчишник(у него скоро свадьба),чисто мужская компания.Выпили много,так вышло что поехали в клуб,до этого в клуб не собирались.Особо не помню че в клубе происходило,короче танцевал с девушкой(сама подкатила),немного общался не помню о чем,даже имя её не помню,она меня поцеловала на прощание,я ей сразу сказал что этого не нужно делать. Этим все закончилось.В клубе была её сестра,всё это видела и естественно на утро моя девушка узнала об этом.Её родители тоже в курсе.Позвонила мне,сказала что предал её,что доверяла,что очень любит но так не может. Пытался обьяснить что стыдно,приезжал с цветами,сказала все конченно,нужно расстаться. 2 дня писала смс-ки типо: «я постоянно плачу» ,«неужели я заслужила это…». До этого были ссоры незначительные, буквально дня на 4 максимум.А тут все походу серьезно.

Как думаете,стоит немного подождать пока буря утихнет и начать действовать,или потеряю время и она себе еще чё нибудь накрутит? На данный момент никаких объяснений слышать не хочет.

Опубликовано:

Ненадо сейчас ползать за ней, ты уже сказал что не по твоей инициативе всё это было, так что просто игнор с твоей стороны, пусть угомонится.

Опубликовано: