Перейти к публикации
пикап.Форум

Мой первый раз

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Я новичек в этом деле и начитавшись разных статей решил познакомится с одной девушкой из моего учебного заведения.

Она мне понравилась еще в первых числах сентября но т.к. у меня была девушка я не действовал, теперь всё по другому. Несколько дней я искал момента когда она будет одна чтобы подойти познакомиться. В один прекрасный день этот момент настал, мы с другом бродили по этажам и я увидел её одну стоявшую возле окна мы сразу же подошли к соседнему окну, постояв минуты две я собрал всю смелость в кулак и решился подойти (с другом) когда я начал подходить к ней друг взял и просто прошел мимо оставив меня с ней одного, для меня это было неожиданно и смелости это точно не прибавило а наоборот.

Я: Можно ли мне здесь постоять

Она: Да

Я: Кого ждешь?

Она: такого-то препода

Я: А что он у вас ведет?

Она: бла бла бла

Я: А у нас он вел.....

Она: Нет у нас он этого не ведет

Она: Ты есть у меня в друзьях? (накануне я отправил ей заявку и думал что она её ещё не видела)

Я: Нет

Она: Как тебя зовут?

Я: бла бла бла

Она: Я бла бла бла

Я: Очень приятно

Она: ...

Она: Значит я ошиблась.

Я: Наверное

Я: В какой ты групе?

Она: бла бла бла

Я: Ты смотрела "Обительзла 3D"

Она: Нет

Я: А мне друзья предлагали сходить в кинотеатр но я боюсь

Она: :)

Я: А ты не боишься такое смотреть?

Она: Нет

Я: А я боюсь один раз даже с кровати ночью упал ( не знаю к чему я это сказал)

Она: ....ы

И тут к нам подходит мой староста и все портачит хотя куда уже хуже, звенит звонок и мы расходимся на пары. В тот день я с ней больше не разговаривал потому что она была постоянно с подругами.

На следующий день когда мы проходили мимо друг друга по лестнице она или делала вид что меня не замечает или просто не заметила. В итоге мы даже не здороваемся.

Мне нужен ваш совет как её соблазнить и возможно ли это вообще?

Фото удалил

Опубликовано: