Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите привлечь внимание одноклассницы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем здарова.

Я учусь в 11 классе.Мне очень симпатична моя одноклассница-Алина(скажу больше-влюбился в нее по уши).понял это где-то в начале октября.как понял это,стал работать в этом направлении.с ней за партой сидит мой друг,и я на каждой перемене подсаживался к ней(в общем говорил с ней без умолку),по ICQ тоже довольно долго общались.В 10 классе,когда мы с Максом(друг мой)перешли в их класс,Алинка через ICQ к Максиму клеилась.Сам мне рассказывал.Я тогда не обратил на это внимание.Сейчас мне кажется,что она не выбросила его из головы.хз почему.Значит Макс,видя как часто я с ней стал общаться,понял что к чему.Я ему сказал:мол правильно подметил,и еще что по-моему она не перестала им интересоваться.Он сказал что все норм,ему на нее пох, и что это мне только кажется.Недавно договорились праздновать НГ у меня дома(будет Она,ее подруга с парнем,все они мои одноклассники).И что мне делать теперь?признаться во всем или как?Жду ценных советов.

P.S.если что-то нужно узнать дополнительно спрашивайте.Можете писать в асю.599013675

Опубликовано:

не признавайся ей пока! а лучше начни читать ФАКи! там все очень даже хорошо написано! подними свою самооценку!! просто возми и завоюй эту крепость))))

Опубликовано:

признаешься - станешь другом

не признаешься , но соблазнишь - получишь секс

P.S работай над собой

Опубликовано:

Пока про это рано еще думать.Скажу только одно-это не самое главное.

Мне кажется что до секса дело еще не дойдет,она не расположена.мое имхо.

Опубликовано:

ну тебе и написали конкретно иди и читай факи, кури форум это время.

а если уже празднуете НГ вместе то просто не тормози там, спиртное сделает немного работы за тебя:)

в любви ни в коем случае не признавайся, а лучше всего всё это время знакомься с другими девочками, чтобы быть увереннее с этой.

ты случайно не девственник?