Перейти к публикации
пикап.Форум

Ухудшение отношений.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Краткое описание ситуации.

1. Мне 20 лет, я студент, так же имею работу в сфере ИТ со стабильным средним доходом.

2. Она 20 лет, студентка, но не в моем университете, продавец-консультант.

3. Отношения начались 4 года назад, с полный дисбалансом в ее сторону, цветы, подарки, но как результат лишь манипуляция мной.

Спустя два года, изменив себя в лучшую сторону, повышение самооценки, финансового положения. Появилась уверенность в своих силах и смелость в решительных действиях. Вообщем спустя два года крепость была взята, секс почти каждый день в течении полу года, полное взаимопонимание, и искренность в отношениях.

Но сейчас возникла проблема именно в плане интимных взаимоотношений. Все осталось, но секс пропадает по месяцам. Девушка стеснительная до безумия, и попробовать, что то новое просто не получается. Пытался поговорить, эффекта 0.00. Крыше сносы не помогают, дорогие подарки тоже. Вообщем живу я и получаю секса хорошо если раз в 1-2 месяца. Че делать не знаю. Уверен, что не гуляет потому как просто времени у нее нет, а после работы мы всегда с ней вместе.

Из минусов, считает что не может меня потерять, а если я проявляю характер то сразу начинает делать видимость зажигания с другими парнями.

В отношениях есть все, кроме этого. Как вернуть это в отношения. Я не знаю. Очень нужна помощь.

Опубликовано:
Крыше сносы не помогают, дорогие подарки тоже

Та ты её заиппппал. Ремня по жопе, и пару посылов нах. Игнор, БД и Т10Д.

Опубликовано:

Но сейчас возникла проблема именно в плане интимных взаимоотношений. Крыше сносы не помогают, дорогие подарки тоже. Вообщем живу я и получаю секса хорошо если раз в 1-2 месяца. Че делать не знаю.

Ништяк, я тебе меньше секса - ты мне дорогие подарки и крышесносы =)) Крепость видимо была не взята, а была ради интереса сдана...

Опубликовано: