Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Для начала расскажу немного о себе. Мне 18, учусь на первом курсе, спортсмен, фотограф, вообщем яркая и общительная личность. Особого опыта знакомиться с девушками не имею, пару раз знакомился, когда совсем приперало, просто подбегал, нес всякую чепуху, и девушки знакомились, хотя, господи, это было то когда мне и им было по 16-17 лет, и как мне кажется особого труда познакомиться не составляло. Вот. И тут недавно я решил для себя что хочу этому научиться, что страх перебороть для меня не проблема, проблема в том что надо говорить при знакомстве. И вот сама история про то как я опять сморозил что то, и все вроде бы хорошо получилось, но...

Совсем недавно, в числах 25-26 декабря, спускаюсь в метро после универа, привычно иду в конец платформы, сажусь на скамейку, и замечаю что справа от меня стоят две девушки на вид лет 20. Обе простой внешности, но вторая меня чем то зацепила. Стоят, смеются, что то обсуждают. Я на одну из них смотрел до того момента, пока она не обратила на меня внимание и не посмотрела на меня, естественно, я сразу же в краску, и начинаю смотреть в другую сторону=чего делать не стоило. Через несколько мгновений приезжает поезд, мы заходим в вагон, они встают у дверей, я в метре от них. Едем. Переглядываемся, улыбаемся друг другу. Проехав три станции, поезд останавливается, открываются двери, передо мной встают люди и я на автомате сажусь на их место, и тут же понимаю, что провожаю её уходящим и улыбчивым взглядом как с моей, так и с её стороны. И тут я понимаю что есть пару секунд на решение, что делать, и надо ли мне вообще это, при том что у меня есть девушка. Но че то меня клинануло, я выскакиваю из вагона, и за ней, а там толпа перед эскалатором, до неё добрался уже почти перед ним, вообщем вот диалог (говорил все искренне и на эмоциях):

А- Постой!

В- (она обернулась, улыбнулась)