Перейти к публикации
пикап.Форум

Хотелось бы совета)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времни суток . В общем вот такая история была

Сегодня собрались с друзьями в кафе ( 5 парней и девушка моего друга ). Посидели перекусили , поговорили . Пошли в другой конец кафе с другом - встретили его подругу детства , мы сели на диванчик . На против меня стол где сидят 3 девушки . Одна встала - ушла ( видимо в туалет ) . Я вспомним некоторые факи и технику начал налаживать зрительный контакт с девушками , мило улыбаюсь уголками губ , ВС выше среднего . Смотрю в ведущий глаз как учили , скользнул на другую взглядом . Они сразу на меня обратили внимаю как я только подходил ( косые взгяды в мою сторону ) , но подойти сразу еще так с ходу ненаучился) опыта маловато . При зрительном контакте , стесняются как я заметил смотреть мне в глаза но видят моё присутствие. Времени прошло минут 10 с того момента как увидил их . Посидели еще с подружкой моего друга и пошли к себе за столик . На вид девочки на 6 , одна на 6.5 . Не осмелился подойти так как решил ( отмазал себя проще говоря ) что времени много прошло - а по как известно любят быстрых парней , быстрые подходы . Потом очень жалел что не подошел. Умею заражать улыбкой девочек , и в этот раз было пару моментов. Харизма тоже есть . Голос поставлен правельно. Общяться с девушками умею . Много начитан про подходы.

вопрос : если контакт до конца не налажен , девочка либо стесняется смотреть в глаза , либо непонравился я - стоит ли подходить ???

вопрос : стоит ли подходить сразу как увидел девушку ( как я читал в течение 3 секунд ), либо стоит подождать?

что можете еще посоветовать мне?

Опубликовано:
если контакт до конца не налажен

по-твоему до конца налажен - это когда она неотрывно смотрит тебе в глаза 12-14 сек? Не стоит все читать так буквально.

стоит ли подходить сразу как увидел девушку ( как я читал в течение 3 секунд ), либо стоит подождать?